Стандартная комплектация большинства современных автомобилей предполагает наличие климат-контроля или просто кондиционера. Без этого устройства сегодня сложно представить комфортное вождение и передвижение. А что делать, если кондиционер Вашего автомобиля перестал работать? Не можете установить причину этой неисправности? Требуется квалифицированная диагностика? Наша компания специализируется именно на данной услуге.
Принцип работы Вашего автокондиционера и некоторые особенности
Автокондиционер без проблем мог бы служить долгие годы, ведь по конструкции он напоминает домашний холодильник или бытовой кондиционер. Однако из-за работы в условиях постоянных вибраций, перепадов температур, воздействия агрессивных реагентов, детали автокондиционера подвержены ускоренному износу. Это приводит к возникновению различных утечек фреона из кондиционера. Поэтому желательно своевременно проводить диагностику автокондиционера и его дозаправку до нормы.
Сколько раз требуется проходить диагностику?
Диагностика и заправка автокондиционеров по рекомендации дилеров должна осуществляться ежегодно или каждые 50 тыс. км.
Есть неправильное суждение: если кондиционер не работает – достаточно его просто заправить. Однако при заправке необходимо учитывать количество оставшегося в системе фреона. Иначе можно недозаправить или перезаправить кондиционер. Так же необходима проверка давления в контурах автокондиционера. А если система не полностью герметична и есть утечка, то, возможно, через несколько дней или месяц Вы снова окажетесь на станции.
Что представляет собой данная услуга?
Мы проводим диагностику автокондиционера, которая в себя включает:
- внешний, визуальный осмотр;
- проверку устройства электронным течеискателем;
- УФ-диагностику;
- проверку узлов под давлением;
- проверку по показаниям манометров.
При первичном, внешнем осмотре оценивается изношенность ремня компрессора, состояние магистралей, шлангов, биение шкива, наличие подтеков, чистота конденсатора.
Герметичность автокондиционера диагностируется течеискателем. Для этого в щупе есть чувствительный сенсор, реагирующий на хладагент. Как только сенсор приближается к месту утечки, течеискатель издает звук и светиться. Но и с помощью этого устройства обнаружить место утечки удается не всегда. Иногда фреон уходит только при определенном давлении и чтобы найти течь используют ультрафиолетовый краситель. Принцип его работы прост: в систему заливается масло и фреон со специальным красителем, который не только не влияет на работу кондиционера, но и не портит его. Производители еще на заводе заправляют их УФ-красителем для тестирования устройства.
Как и где проводится диагностика и заправка автокондиционеров в Минске?
При обслуживании кондиционера важна полная заправка маслом и фреоном. Желание сэкономить приводит к порче системы и бессмысленности процедуры.
После заправки автокондиционера смесью с УФ-красителем рекомендуется им пользоваться чаще. И только при снижении работоспособности устройства вновь посетить автосервис.
В нашей мастерской диагностика и заправка автокондиционера, цена которой доступна, может проводиться одновременно 2- мя способами: УФ-лампой и УФ-красителем. Так мы можем безошибочно найти причину его некачественной работы.
Традиционная заправочная консоль с манометрами также имеет место быть. Она помогает определить давление, создаваемое на выходе компрессором, посторонние шумы, работу электромагнитной муфты.
Как работают в нашей компании?
Диагностика и ремонт автокондиционеров выполняется у нас на высочайшем уровне. Специалисты детально исследуют все узлы и после выполнения предоставляют смету. Иногда оценить стоимость ремонта климатической техники не удается, так как требуется проверка работы компрессора, вентиляторов, датчиков.
В нашей компании не любят кормить «сладкими» обещаниями. Осуществляем диагностику и заправку автокондиционера по всем правилам, предупреждаем о возможной смене цены, не скрываем от хозяина всю сложность ситуации, выполняем работу на совесть.
Стоимость диагностики 36,00 руб.
В течение сезона повторный осмотр - бесплатно.