Каталог


Яндекс.Метрика



О подогревателях дизельного топлива

  Зима для автомобилей с дизельным двигателем пора особых испытаний. Заправка топливом сродни игре в русскую рулетку – одним выстрелом мороз может уничтожить все планы водителя. Солярка, залитая «не по сезону» превращается в «кисель», который напрочь забивает топливные фильтры и магистрали автомобиля. Подогреватели дизельного топлива в зимний период обеспечивает снижение его вязкости (повышение текучести), предотвращает парафинизацию в ответственных узлах топливной магистрали, восстанавливает и улучшает фильтруемость. Таким образом, за счет обеспечения стабильной подачи и очистки топлива, как в предпусковой период, так и при работающем двигателе, существенно облегчается эксплуатация дизельного автомобиля в условиях низких температур.

  На практике наиболее часто используются два основных вида подогревателей дизельного топлива: бандажные и проточные подогреватели.

  Бандажные подогреватели обеспечивают предпусковой подогрев корпуса фильтра тонкой очистки транспортного средства. Подогреватели данного класса различных диаметра и высоты подходят для обогрева корпуса фильтров самых разных автомобилей.

  Проточные подогреватели обеспечивают непрерывный подогрев дизтоплива непосредственно в топливной магистрали двигателя транспортного средства. Подогреватели дизельного топлива данного типа могут использоваться не только в легковых, но и грузовых автомобилях, пассажирских автобусах, тракторной технике.

  Современные подогреватели дизельного топлива экономичны, износостойки и не требуют технического обслуживания. Они значительно продлевают срок службы дизельного двигателя. Поэтому установка подогревателей дизельного топлива рекомендуется всем автовладельцам, которые заботятся о своих машинах.