Каталог


Яндекс.Метрика



О воздушных отопителях

Еще не так давно мало кто знал и имел представление об автономных воздушных отопителях салонов автомобилей. Перестройка открыла дорогу на наш рынок импортной технике и ее счастливые обладатели узнали, что благодаря таким отопителям самую холодную ночь можно провести в машине с комфортом, в тепле и тишине, попутно экономя топливо и сохраняя моторесурс двигателя. Правда долгое время многие автовладельцы считали эти устройства лишь дорогим и ненужным излишеством, продолжая греться по-старинке: от работающего двигателя или закутав себя в несколько одеял, пропустив предварительно стакан-другой водки. Но времена меняются и теперь без автономных отопителей не представляют себе нормальной работы водители-дальнебойщики, операторы спецмашин, пассажиры и водители различных вахтовок и автобусов

Действительно, спектр применения воздушных отопителей достаточно широк. Они используются везде, где необходимо быстро, эффективно и экономно прогреть пассажирский салон или грузовой отсек. Это отопление кабин грузовиков и микроавтобусов во время стоянок и поддержание плюсовой температуры в грузовых отсеках при перевозке теплолюбивых грузов. В последние годы такие отопители все чаще применяются для обогрева салонов вахтовых автобусов и машин, передвижных мастерских и магазинов, кабин тракторов и спецмашин. Был даже случай в нашей практике, когда воздушный отопитель использовался для разогрева картера маслобака и отсека мощной компрессорной установки. Везде, где люди опробовали воздушные отопители, они не представляют своей дальнейшей работы и жизни без этих, без сомнения, полезных устройств.

 

Так как же устроены и как работают воздушные отопители?


  Воздушный отопитель представляет собой котел, в котором происходит сгорание топлива: дизельного, бензина или газа.

Отопитель устанавливается обычно внутри обогреваемого отсека (салона) автомобиля и для того, что б угарные газы от работы котла не попадали в салон, камера сгорания выполнена герметичной, а забор свежего воздуха для горения и выхлоп отработавших газов происходит наружу, т.е. на улицу. Далее все просто. Разогретая камера сгорания или теплообменник имеет ребра для улучшения теплопередачи (как батарея отопления в вашей квартире), которые обдуваются вентилятором отопителя, отдавая свое тепло проходящему через них потоку воздуха. При этом вентилятор отопителя засасывает из салона холодный воздух, а на выходе мы получаем горячий. Принцип обычного фена. Это, конечно весьма упрощенное описание работы воздушных отопителей. Современные отопители имеют более сложное устройство, направленное на обеспечение безопасности, комфорта и надежности. Но вкратце подобное описание воздушных отопителей удовлетворяет интерес большинства пользователей. Кому же интересны более подобные сведения об устройстве, принципах работы и основных различиях отопителей и подогревателей, читайте об этом здесь.  В настоящее время мы предлагаем установку и ремонт немецких и российских отопителей.